Доставка:
Наш интеренет магазин работает с доставкой по всей России. Заказы направляются через Транспортную компанию СДЭК.
Срок обработки заказа и передачи в транспортную компанию составляет 1 рабочий день. Заказ передается в транспортную компанию после получения 100% оплаты заказа.
Заказы отправляются с нашего склада по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 82
Срок доставки зависит от региона получателя.
Самовывоз:
Для получения товара вы можете использовать данный способ доставки и получить товар по адресу нашего склада.
Оплата:
В нашем интернет-магазине вы можете оплатить покупку банковской картой или наличными при выборе способа доставки: самовывоз.
Возврат:
Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине, регламентируется:
Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными на складе, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.
Условия и правила возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары) Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней с момента приобретения в случае покупки в Интернет-магазине и в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения в случае покупки в розничном магазине.
Товар подлежит возврату, если:
- Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом;
- Сохранены все этикетки и бирки;
- Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д);
- Сохранены функциональные свойства товара;
- Товар не имеет следов использования (собранная мебель возврату не подлежит);
- Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке;
- Сохранён кассовый и товарный чек;
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату;
Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):
- Обратиться в магазин посредством направления обращения на email: info@oravakids.ru.
- Заполнить заявление о возврате/обмене.
При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя.
Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений и в соответствии заказываемой продукции! Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи. Отличие элементов дизайна или оформления от описаний, представленных на сайте, не является неисправностью товара.